 |
Точка закона.
Юридическая информационная поддержка время от времени бывает необходима любому человеку, но, несмотря на многочисленное количество сайтов, порой очень трудно отыскать нужную информацию. "Точка закона" - юридический портал для частных лиц и профессионалов. Максимум информации в одной точке! |
Главная / ведение и постановка юридического документооборота компании
Ведение и постановка юридического документооборота компании
Для того чтобы систематические ошибки, которые негативно влияют на финансовый результат компании, больше не появлялись, необходимо провести постановку документооборота и компетентно организовать его.
Правильно организованный юридический оборот документов это неотъемлемая составляющая для успешной деятельности любой компании. Грамотно и юридически правильно (учитывая последние изменения законодательства) составленные контракты, соглашения, договора и прочие документы обеспечивают оптимальные взаимоотношения с контрагентами и помогают эффективно разрешать споры с различными государственными органами.
Специализированные юридические фирмы предоставляют услуги по ведению и постановке юридического документооборота. Поэтому в случае необходимости стоит обратиться в такую организацию и оптимизировать оборот документов в своей компании.
Процессу постановки и ведению документооборота предшествует подготовительная работа, которая состоит в следующем:
- определяется общее состояние юридического учета и наличие всей необходимой документации;
- подготавливается документально-правовая база для проведения постановки документооборота;
- обсуждается и разрабатывается финансово-технологическая схема работы.
После подготовительного этапа осуществляется постановка документооборота, который заключается в следующем:
- изучается специфика деятельности компании;
- изучается организационная структура и существующий документооборот;
- определяется состав всех пользователей;
- изучается техническое оснащение компании (вычислительная техника, программы, степень квалификации персонала и т.п.);
- разрабатывается система юридического учета (внутренние документы, проекты контрактов, доверенностей, актов, договоров и прочих необходимых документов, с учетом особенностей деятельности компании);
- внедряется и автоматизируется система юридического учета;
- сотрудники обучаются и проходят инструктаж.
Если компания решает воспользоваться услугой по ведению юридического документооборота, то обслуживающая организация в соответствии с договором выполняет все требуемые для этого функциональные обязанности.
Такой подход к делу обеспечивает компании разработанный и внедренный документооборот, который отличается грамотностью и безопасностью с юридической точки зрения, к тому же он как нельзя лучше отвечает интересам компании.
|
Голосование |
Как часто Вы пользуетесь услугами юристов и адвокатов?
|
|
|