Точка закона - юридические услуги
     
Точка закона - юридический портал

Точка закона.

Юридическая информационная поддержка время от времени бывает необходима любому человеку, но, несмотря на многочисленное количество сайтов, порой очень трудно отыскать нужную информацию. "Точка закона" - юридический портал для частных лиц и профессионалов. Максимум информации в одной точке!


Главная / юридический форум / Административное право / Украли кабель

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Украли кабель
Pages:   1 
01.11.2012 17:26 В доме украли телефонный кабель. Сейчас ходит монтер и говорит, что если хотите подключить телефон, то дайте деньги на покупку и подключение телефонного кабеля. Я отказалась. Теперь монтер подключил заплативших соседей, а отказавшиеся сидят без телефона.(
07.11.2012 17:26 Как так он умудрился подключить одних, минуя других? Мы тоже однажды скидывались на телефонный кабель. Понятно, что не обязаны, но ждать, когда АТС проведет новый пришлось бы очень долго. Одни отговорки у них.
Главное, чтобы сам же монтер новому кабелю ноги не приделал. А то так и придется скидываться...
03.1.2013 19:18 Очень обидно и досадно,что какой-то монтер может манипулировать подключением телефона и вымогать деньги.А вы не пробовали официально на АТС сходить и подать коллективную заявку,которую при вас зарегистрировал секретарь и расписалась на втором экземпляре,который остался у вас?Может тогда дело сдвинется с мертвой точки.
10.8.2013 17:50 Просто монтер манипулирует и ждет, что ему заплатят минуя кассу абоненты за работу, которую он обязан выполнять. Как могут украсть кабель, если подвал постоянно закрыт. Только если ключ попросят сами монтеры, слесари или электрики. Так зарабатывают нечестные монтеры, а страдают жители. Монтер просто сам отключил телефоны жителей. Надо написать жалобу и дать расписаться на втором экземпляре секретарю. Быстро всех жителей подключит.
14.9.2013 09:06 Никогда не нанимайте монтеров или слесарей минуя управляющую компанию.Всё нужно делать по-уму.Написать коллективную заявку и отдать под роспись на АТС.Пусть её зарегистрируют и официально пришлют мастера.В противном случае пропажа телефонного кабеля войдет у вас в систему,так и будете каждый раз платить какому-то дяденьке,а он будет наживаться.
24.10.2013 11:12 Мастера у нас сплошь доки! Лично с ними вообще не стоит иметь дело, не стоит платить ни за какой кабель и тем более за работу, они получают заработную плату! Обращайтесь на АТС, пусть оформляют вашу заявку и выписывают им наряд. Обязаны протянуть новый телефонный кабель.
11.1.2014 06:41 Да, работать напрямую с какими-то "левыми" мастерами вообще не стоит. Ведь у вас есть районная АТС, вот и оставьте там заявку на ремонт кабеля. Они обязаны починить бесплатно. А эти горе мастера у вас могут собрать деньги, якобы на кабель, и исчезнуть совсем. И останетесь и без денег и без кабеля.
01.4.2014 07:24 Какой странный у автора монтер, подключил всех кто платил, а его не подключил. Так сходите на АТС и напишите на него жалобу. Там быстренько с ним разберутся и поставят на место. И не потакайте мастерам-вымогателям. Не давайте им денег.
16.6.2014 09:11 Все понимают, что по правилам АТС должна сама выделить кабель и протянуть к дому. Но в реальности начинается настоящее вымогательство. И мы соглашаемся, а куда деваться. Жаловаться и бегать по инстанциям некогда, вот и платим таким вот горе-монтерам.
08.9.2014 13:49 Да, это к сожалению повсеместное явление. Пока не заплатишь, так никто ничего делать не будет. Ну разве что вы станете жаловаться в вышестоящие организации, тратить свое здоровье и нервы. Да лучше немного заплатить этому монтеру, пусть подключит телефон.
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Сегодня на форуме
Голосование

Как часто Вы пользуетесь услугами юристов и адвокатов?

Результаты опроса